ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ: В научно-исследовательской программе для студентов «Стратегии армяно-грузинского сотрудничества с участием ученых и студентов — 2»

1. Описаниe Проекта
В рамках данного проекта студенты (магистратуры, аспирантуры или последних курсов бакалавриата) грузинских и армянских ВУЗ-ов с помощью научных руководителей осуществят совместные научные исследования. Студенты представят результаты своих исследований в Ереване на завершающей сессии, с привлечением специалистов и экспертов.
На базе исследований проведенных в рамках проекта, с помощью научных консультантов и с технической поддержкой сотрудников проекта, студенты подготовят дискуссии для круглых столов в Ереване и Тбилиси с целю стимулирования дискуссий среди соответствующих экспертных кругов и заинтересованных групп.
В рамках проекта у студентов также будeт возможность для представления и обсуждения своих исследований в средствах массмедиа.
Для наиболее отличившихся двух студентов по окончании проекта будет организована одномесячная стажировка в научно-исследовательских организациях Грузии и Армении.
Исследовательские группы по четырем предлагаемым направлениям будут сформированы так, чтобы в каждой из них были студенты из обеих стран. Координация и научное руководство работ в группе будет вестись в режиме онлайн с промежуточными консультациями со сотрудниками проекта. Рабочие языки проекта– Русский и/или Английский. Студенты будут разрабатывать конкретные исследователськие проекты на основе проблем и тем, предложенных студентами в заявках, совместно с научными консультантами и сотрудниками. Темы для исследований охватывают текущий политический (региональный и глобальный), социально-культурный контекст двух стран и региона в целом.

Тематически рамки могут включать но не ограничиваються следующим:

Политический, социальный контекст
Грузия: Парламентские Выборы 2016; Государственное управление и гражданская служба; Гражданское обучение; безвизовый режим с ЕС; ЕС интеграционные политики (социально-экономическая политика в рамках Углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли (DCFTA), Энергетика (Газпром и Энергетическое присутствие ЕС, Иранские энергетические ресурсы, и тд.); Миграция; Грузино-Армянские отношения; Политика культурного наследия, и тд.

Армения: Конституционная реформа: влияние на дальнейшие процессы; подготовка к выборам 2017; Отношения США-Армения (политика, экономика, мягкая сила); Российское военное присутствие; Миграция; Армяно-Грузинские отношение; Политика культурного наследия и тд.

Глобальный/Региональный Контекст
Сирия, Армения-Азербайджан, Иран, Украина; Энергетические политики; Русско-Турецкие отношения; Евразийский Таможенный Союз, и тд.

2. Требования к участникам
— студенты аспирантуры, магистратуры и 4-го курса бакалавриата университетов Армении и Грузии;
— знание английского и/или русского языков;
— высокий уровень заинтересованности в участии;
— опыт тематических или страноведческих исследований;
— добросовестное участие.

3. Процедура заявки
Для участия в отборочном туре участникам проекта необходимо до 24-го мая 2016 г. (до 23:59) отправить CV и заполненную форму заявки по следующим адресам cccs@ysu.am, ketevan.khutsishvili@tsu.ge. Участники, допущенные ко второму этапу отборочного конкурса, будут приглашены на онлайн интервью, по результатам которых будут окончательно отобраны участники из Армении и Грузии (всего 18-20 человек).
По тем же адресам могут быть направлены вопросы относительно условий проекта.

4. Продолжительность
Этап 1-ый (отбор студентов и исследования): Апрель 15, 2016 – Ноябрь 30, 2016.
Этап 2-ой (круглые столы и медиа распространение): Январь 15, 2017 – Июнь 30, 2017

5. Мероприятия в рамках Проекта

Отбор студентов
Июнь 19, 2016
Рабочий семинар с участием студентов, научных руководителей и экспертов, привлеченных к сотрудничеству в рамках проекта
конец июня/начало июля 2016, Ереван, Армения
Совместная с научным руководителем работа в
группах и
работа над
статьями
, согласно
утвержденному графику, включая онлайн консультации
и совещания групп
Июль – Ноябрь 2016
Медиа распространения (мультипликация)
Февраль – Май 2017
Круглые столы
Январь – Июнь 2017, Ереван/Тбилиси

6. Место проведения Проекта
Ереван, Армения и Тбилиси, Грузия

7. Участники и партнеры проекта
Проект инициирован НПО «Азарашен» и финансируется Фондом Генриха Белла Южный Кавказ. Проект реализуется в партнерстве с сотрудниками Центра Цивилизационных и Культурных исследований ЕГУ, Института Археологии и Этнографии НАН РА, Института Этнологии Тбилисского Государственного Университета имени Ив. Джавахишвили, Государственного Университет Ильии Ассоциацией антропологов Грузии.

8. Научные руководители
Арчил Абашидзе, приглашенный преподаватель Государственного Университета Ильи.Он является руководителем магистерской программы государственного управления (MPA) того же университета. В рамки исследовательских интересов включены такие темы как государственное управление / реформa государственной службы, политика групп по интересам, разработка программ государственного управления на Южном Кавказе, метод изучения случая в политологии/ государственного управления. Одна из его последних публикаций является статья Challenges of Recruitment Procedures in the Georgian Civil Service, Romanian Journal of Political Science, Vol. 15, number 2, Winter 2015 (в соавторстве с Гиоргием Селимашвили).

Давид Оганесян , Чрезвычайный и полномочный посол, является директором Центра цивилизационных и культурных исследований Ереванского Государственного Университета; профессор кафедры арабистики ЕГУ. В рамках научных интересов Давида Оганесяна включены такие сферы как арабистика и исламоведение, разрешение конфликтов, армяно-турецкие отношения, международные отношения, региональное сотрудничество и безопасность. Он является автором многочисленных публикаций по указанным темам.

Айк Кочарян , кандидат наук, доцент кафедры арабистики ЕГУ, также является старшим научным сотрудником Центра исследования проблем культуры и цивилизации ЕГУ. В сферу научных интересов А. Кочаряна входят следующие темы: адаптационные механизмы глобальных и региональных политических проектов, исламоведение, проблемы Ближнего Востока и т.д. Последняя публикация: «Углеводородные мощности Исламского государства».

Грануш Харатян, старший научный сотрудник и руководитель группы прикладной антропологии Института Археологии и этнографии НАН РА.В настоящее время в сферу ее научных интересов входят следующие темы: кавказоведение, этнические, языковые, социальные и пр. меньшинства, социальная культура обществ переходного типа, армянский фольклор, проблемы памяти, политические репрессии и т.д. Одна из последних публикаций Гр. Харатян: Who to Forgive? What to Forgive?, “Speaking to One Another: Personal Memories of the Past in Armenia and Turkey” 2010, dvv international, Bonn, Republic of Germany.

Кетеван Хуцишвили, кандидат наук, профессор факультета гуманитарных наук Института Этнологии Тбилисского университета имени Иванэ Джавахишвили, этнолог. Основные направления ее научных интересов — этнокультурные процессы на Кавказе, антропология религии и религиозности, этническая идентичность, исследования внутренних переселенцев. Она является автором трех монографий на грузинском языке: «Изменение религиозной ситуации и проблемы общественной безопасности в Грузии» (2004), «Этнография народов Кавказа» (2006) и «Сновидение и толкование сновидений в Грузинском быту» (2009).

Нино Чиковани, профессор Института исследования культуры Тбилисского государственного университета имени Иванэ Джавахишвили, а также руководитель кафедры межкультурного диалога ЮНЕСКО ТГУ имени Ив.Джавахишвили. Сфера ее научных интересов включает следующие темы: проблема идентичности в мультикультурных обществах; проблемы межкультурного и межконфессионального диалога; культура и религия на Кавказе; коллективная и историческая память; восприятие и представление истории. Последняя опубликованная научная работа Н.Чиковани: «Formation du narratifd’identité en Géorgie à la fin du XIXe siècle et au début du XXe siècle», In: Les Constructions Identitairesdans les EspacesFrancophonesD’Europe Orientale et D’afrique. Publications de l’Institut des Etudes Africaines, Rabat, 2015.

Форма заявки

Powered by WordPress. Хорошие темы для WP, просто Drupal, CMF WordPress русский.

CfP: Student Research Initiatives within the Project “Strategies for Armenian-Georgian Cooperation through Academia and Student Inclusion -2”

1. Project Description

Within the framework of the Project, students (PhD, MA and Senior BA) from universities in Georgia and Armenia will conduct joint research under academic supervision. The outcomes of the research will be presented at the resuming Workshop in

Yerevan to receive feedback on the quality and content.
Based on the research within the project, the students, in partnership and guidance of their academic supervisors and with support of the project staff will prepare round-table discussions in Tbilisi and Yerevan to enhance discussions in respective expert circles and interested groups. Selected students will have opportunities to prepare and/or take part in the open presentation and discussions of their research through media outlets.
Two most outstanding students will be offered a one-month internship opportunity in academic and research organizations in Armenia and Georgia.
Research groups will be formed in a way that each group has students from both countries. Coordination and academic facilitation of group work will be conducted mostly online with mid-term face-to face meetings with the team of academic supervisors and the project staff. Working languages of the groups are English and/or Russian. Based on the research questions, themes suggested by the students in the submitted application forms, the project team will discuss and come up with small projects to offer to the discussion with the selected students. The themes cover current (regional/global) political, social and cultural background/context for Armenia and Georgia. Thematic areas for the research initiatives may include but not limited to the following:

Political and Social Background

Georgia: Parliamentary Elections 2016; Public Administration and Civil Service reform; Civic education; Visa free regime with EU; EU oriented policies (Social and economic policies under DCFTA); Energy (Gazprom vs EU Energy Community, Iran energy resources); Migration; Georgian-Armenian relations; Cultural Heritage Policies

Armenia: Constitutional Reform: influence on further developments; Preparations for elections 2017; US-Armenia relations (politics, economy, soft power); EU-Armenia agreement (political, social, legal dimensions); Russian Military Presence; Migration; Georgian-Armenian relations in the light of infrastructural policies; Cultural Heritage Policies

Global/Regional Context

Syria; Armenia-Azerbaijan; Iran; Ukraine; Energy Policies; Russian-Turkish Relations; Eurasian Customs Union; Silkroad Project, etc..

2. Requirments for the Participants
1. PhD, MA and Senior BA students from Universities in Armenia and Georgia
2. Knowledge of English and/or Russian
3. High level of motivation
4. Prior experience in research in relevant areas of research (including areal studies) or high level of motivation in undertaking such tasks
5. Conscientious commitment

3. Application Procedure

Applicants should send their most recent CV and the completed application form to the following email addresses: cccs@ysu.am, ketevan.khutsishvili@tsu.ge on 24 May 2016 (by 23:59). Short-listed candidates will be interviewed via Skype. In total, 18-20 students will be selected for participation in the project. For more information, please, contact us at the above-mentioned e-mail addresses.

4. Project Activitiy Duration

Stage 1 (Student selection and research): 15 April 2016– 30 November 2016
Stage 2 (Round-table discussions and media multiplication): 15 January 2017 – 30 June 2017

5. Timeline of the Project Activities


Selection
of participants
19 June
2016
Opening Workshop
with selected students, academic facilitators, project team, and cooperating
experts
End of June/Early
July 2016, Yerevan, Armenia
Research group-works and research outcome finalisation,
including on-line consultations and discussions
July – November
2016
Media multiplication
February – May
2017
Round – Table
Discussions (Yerevan/Tbilisi)
January
– June 2017

6. Project Location

Yerevan, Armenia and Tbilisi, Georgia

7. Brief Overview on Implementing and Partner Organizations

The project is initiated by “Hazarashen” NGO and funded by Heinrich Beoll Foundation South Caucasus. The project will be carried out in cooperation with the Center for Civilisation and Cultural Studies (Yerevan State University), Institute of Ethnology of Ivane Javakhishvili (Tbilisi State University), and Association of Anthropologists of Georgia.

8. Academic Supervisors and the Project Team

Archil Abashidze , is invited lecturer at Ilia State University. He is head of the Master of Public Administration (MPA) program at the same university. His research interest include: public administration/civil service reform, interest group politics, development of public administration programs in the South Caucasus, case study method in political science/public administration. One of his recent publications is Challenges of Recruitment Procedures in the Georgian Civil Service, Romanian Journal of Political Science, Vol 15, number 2, Winter 2015 (together with Selimashvili, Giorgi).

David Hovhannisyan, Extraordinary and Plenipotentiary Ambassador, is director of the Yerevan State University based Center for Civilizational and Cultural Studies and Professor of Arabic Studies Chair at YSU. Research interests of David Hovhannisyan include Arabic and Islamic Studies, conflict resolution, Armenian-Turkish relations, international relations, regional cooperation and security with numerous publications on mentioned themes.

Hayk Kocharyan, Dr., is Associated Professor at the Chair of Arabic Studies, Yerevan State University. He is also one of the leading researchers at the Center for Civilization & Cultural Studies, Yerevan State University. Research interests of Hayk Kocharyan include adaptation mechanisms of regional/global political projects, Islam and Middle East studies. A recent publication of Hayk Kocharyan discusses the hydrocarbon facilities of the Islamic State (Yerevan 2015).

Hranoush Kharatyan, Dr., is Senior Researcher and Head of the research group on Applied Anthropology at the Institute of Archaeology and Ethnography, National Academy of Sciences of the Republic of Armenia. Her current field of interests include the following themes: Caucasus Studies, ethnic, linguistic, social and other minorities, social culture of transitional societies, Armenian folk culture, memory studies, political repressions, etc. One of the recent publications of Hranoush Kharatyan discussing the memories of the past is Who to Forgive? What to Forgive? in “Speaking to One Another: Personal Memories of the Past in Armenia and Turkey” 2010, DVV International, Bonn, Republic of Germany.

Ketevan Khutsishvili, Dr., Ketevan Khutsishvili is professor at Ivane Javakhishvili Tbilisi State University Institute of Ethnology at Faculty of Humanities, trained as ethnologist. Her main fields of interests are ethno-cultural processes in the Caucasus, religious issues, ethnic identity and relations, IDP studies. She is the author of three monographs in Georgian: ““Changing Religious Situation and Problem of Public Security in Georgia” (2004), “Ethnography of the Caucasian Nations” (2006) and “Dream and its Interpretation in Georgian Being” (2009)

Nino Chikovani, Dr., is professor at the Institute of Cultural Studies, Ivane Javakhishvili Tbilisi State University and is the Head of the UNESCO Chair of Intercultural Dialogue, Ivane Javakhishvili Tbilisi State University. Her current field of interests includes the following themes: Identity problems in multicultural societies; Problems of intercultural and interreligious dialogue; Culture and religion in the Caucasus; Collective and historical memory; Perception and representation of history. The recent publication of Nino Chikovani is “Formation du narratif d’identité en Géorgie à la fin du XIXe siècle et au début du XXe siècle”, In: Les Constructions Identitaires dans les Espaces Francophones D’Europe Orientale et D’afrique. Publications de l’Institut des Etudes Africaines, Rabat, 2015.

Application form


Powered by WordPress. Хорошие темы для WP, просто Drupal, CMF WordPress русский.